NW-CDT-NCHR

Diamond Coated, Conductive Tapping Mode AFM Probe

NanoWorld Pointprobe® NCH probes are designed for non-contact or tapping mode imaging. This probe type combines high operation stability with outstanding sensitivity and fast scanning ability.
All probes of the Pointprobe® series are made from monolithic silicon which is highly doped to dissipate static charge. They are chemically inert and offer a high mechanical Q-factor for high sensitivity. The tip is shaped like a polygon based pyramid.

For applications that require hard contact between tip and sample this probe offers a real diamond tip-side coating. This coating features extremely high wear resistance due to the unsurpassed hardness of diamond. The typical macroscopic tip radius of curvature lies in the range between 100 and 200 nm. Nanoroughnesses in the 10 nm regime improve the resolution on flat surfaces.
The CDT features a conductive diamond coating. Some typical applications for this tip are Scanning Spreading Resistance Microscopy (SSRM), Tunneling AFM (Conducting AFM) and Scanning Capacitance Microscopy (SCM).

tip

shape: Standard

typicalfrom_toguaranteed
height - 10 - 15 µm - radius - - 200 nm

cantilever

shape: beam

typicalfrom_toguaranteed
length 125 µm 120 - 130 µm -
width 30 µm 25 - 35 µm -
thikness 4 µm 3.5 - 4.5 µm -
force_constant 80 N/m 42 - 42 N/m -
resonance_frequency 400 kHz 280 - 510 kHz -
NanoWorld
Артикул Цена Количество
643--NW-CDT-NCHR-10 144532.15
643--NW-CDT-NCHR-20 252304.05
643--NW-CDT-NCHR-50 538859.52

Русский

NW-CDT-NCHR

Зонды АСМ с алмазным покрытием для проводящего полуконтактного режима 

Зонды NanoWorld Pointprobe® NCH созданы для сканирования в бесконтактном и полуконтактном режиме. Данный тип зонда сочетает в себе стабильность, превосходную чувствительность и высокую скорость сканирования.


Все зонды серии Pointprobe® сделаны из высоколегированного полупроводникового кремния для рассеивания статического заряда. Они являются химически инертными и обладают высоким Q-фактором для высокой чувствительности. Наконечник представляет из себя многогранник в форме пирамиды. 


Для приложений, требующих жесткого контакта между острием и образцом, данный зонд обладает алмазным покрытием со стороны острия. Это покрытие имеет очень высокую износостойкость благодаря непревзойденной твердости алмаза. Средний радиус кривизны острия лежит в пределах между 100 и 200 нм. Наношероховатости в  режиме 10 нм улучшают разрешение плоских образцов.
Серия CDT обладает проводящим алмазным покрытием. Среди некоторых типичных приложений данного зонда Сканирующая Резистивная Микроскопия (СРМ), Туннельнаяя АСМ (Проводящая АСМ) и Сканирующая Емкостная Микроскопия (СЕМ).

Зонд

форма: стандартная

типичноот_догарантированно
высота - 10 - 15 мкм - радиус - - 200 нм

Кантилевер

форма: прямая

типичноот_догарантированно
длина 125 мкм 120 - 130 мкм -
ширина 30 мкм 25 - 35 мкм -
толщина 4 мкм 3.5 - 4.5 мкм -
силовая_константа 80 Н/м 42 - 42 Н/м -
резонансная_частота 400 кГц 280 - 510 кГц -
NanoWorld
Артикул Цена Количество
643--NW-CDT-NCHR-10 144532.15
643--NW-CDT-NCHR-20 252304.05
643--NW-CDT-NCHR-50 538859.52